Внесение изменений

В процессе деятельности компания сталкивается с необходимостью внесения изменений в учредительные документы. Перерегистрация фирмы может потребоваться по различным причинам: компания решает сменить или расширить свою деятельность, не устраивает существующее наименование, уходит кто-то из участников и т. д.

Изменения бывают двух видов:
1.    Вносимые в учредительные документы:

2.    Не вносимые в учредительные документы:

 

Решение о внесении изменений в уставные документы принимается в соответствии с законом об ООО/АО на собрании учредителей/акционеров. Все изменения подлежат государственной регистрации.

Порядок внесения изменений в учредительные документы один для всех. Но у каждой организационно-правовой формы есть свои особенности процедуры внесения изменений. При несоблюдении законодательства государственная регистрация изменений в учредительных документах может быть признана недействительной.

Процесс перерегистрации изменений проходит в несколько этапов:
1.    Сбор документов, необходимых для внесения и регистрации изменений.
2.    Разработка новых текстов учредительных документов.
3.    Юридическое оформление комплекта документов.
4.    Регистрация изменений в ИФНС №46  по г. Москве.
5.    Извещение внебюджетных фондов о регистрации изменений.
6.    Получение документальных свидетельств о прохождении регистрации изменений в регистрирующем органе.

Процесс внесения изменений требует профессиональных знаний соответствующего законодательства. При малейшей неточности в оформлении документов налоговая инспекция может отказать вам в регистрации изменений. А если ошибки выявятся после регистрации, то весь процесс придется начинать заново.

Не тратьте свое время и нервы – обращайтесь к специалистам!

Опытные и квалифицированные юристы компании «Аспект» быстро и профессионально проведут все процедуры по регистрации изменений. Мы поможем вам грамотно внести изменения и зарегистрировать их в регистрирующих органах.

Все, что требуется от вас – это прийти к нам со следующими документами для перерегистрации:
– копия Учредительного договора;
– копия выписки из ЕГРЮЛ;
– копия Устава;
– сведения о руководителе и главном бухгалтере компании (Приказы о назначении, ИНН, почтовые индексы домашних адресов и ксерокопии паспортов);
– копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
– копия свидетельства о государственной регистрации;
– информация об изменениях, вносимых в учредительные документы.


Все остальные вопросы решат наши опытные юристы. Мы быстро оформим все документы для перерегистрации фирмы в соответствии с законодательством, внесем изменения в учредительные документы, успешно проведем государственную регистрацию изменений. Вам останется только получить свидетельства о внесении изменений.